Задвижка 2с-28-4Н; 2с-29-4Н

ЗАДВИЖКА 2С-28-4Н; 2С-29-4Н

Технические характеристики

Обозначение: 2с-28-4Н; 2с-29-4Н
Номинальное давление PN, кгс/см2: 100
Рабочая среда: вода, пар
Рабочая температура, °С : 450
Управление: ручное
Присоединение к трубопроводу: под приварку
Материал (основной): сталь 25Л

Задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н является довольно распространенным типом трубопроводных устройств, основанных на перемещении регулирующих и запирающих элементов в плоскости перпендикулярной потоку рабочей жидкости. Вот основные преимущества задвижек 2с-28-4Н; 2с-29-4Н:
— простота устройства задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н.
— небольшое гидравлическое сопротивление задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н.
— малая строительная длина задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н.
— возможность эксплуатации задвижек 2с-28-4Н; 2с-29-4Н в различных условиях.
Описание задвижек 2с-28-4Н; 2с-29-4Н.
Малая величина гидравлического сопротивления задвижки позволяет применять задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н в магистральных трубопроводах с высокой скоростью жидкости.
Крышка и корпус задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н соединены в полость, в которой расположен затвор. Эта полость заполнена под давлением рабочей жидкостью. Задвижка 2с-28-4Н; 2с-29-4Н соединяется с трубопроводом посредством двух концов. В корпусе задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н, под углом друг к другу или параллельно находятся два седла. В положении «закрыто» поверхности затвора прижимаются к поверхностям этих двух седел. Посредством штока или шпинделя затвор задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н перемещается перпендикулярно движению жидкости через корпус. Ходовая гайка на шпинделе задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н образует с ним резьбовую пару, посредством которой затвор движется в нужном направлении. Такое перемещение происходит при вращении любого элемента резьбовой пары. Одна сторона шпинделя соединена с затвором в корпусе, а другая, проходя сквозь крышку и сальниковое уплотнение, состыкована с элементом управляющим задвижкой 2с-28-4Н; 2с-29-4Н. Чтобы не допустить деформации бугеля, задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н с электроприводом, устанавливаемые на вертикальных трубопроводах, должны снабжаться страховочной опорой для привода. Одним из наиболее распространенных типов запорной арматуры являются задвижки. Задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н представляет собой трубопроводную арматуру, где запирающий элемент двигается под прямым углом к оси потока работающей среды. Задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н приобрели широкое распространение за счет множества своих преимуществ, в их числе:
— относительно простая конструкция задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н;
— сравнительно малая строительная длина задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н;
— возможность использования в различных эксплуатационных условиях задвижек 2с-28-4Н; 2с-29-4Н;
— небольшое гидравлическое сопротивление задвижек 2с-28-4Н; 2с-29-4Н.
Эти качества, особенно последнее, делают задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н очень ценными при применении их в магистральных трубопроводах, где характерно непрерывное движение среды с высокой скоростью.
Конструкцию задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н составляют корпус и крышка, образующие полость, где под давлением размещается рабочая среда, внутри которой сделан затвор. У корпуса есть два конца, предназначенные для соединения трубопровода и задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н. Внутри него, имеются два седла, с уплотненными поверхностями, которые могут располагаться либо под углом, либо параллельно друг другу. К поверхностям в закрытом положении прижимаются уплотнители затвора. Затвор задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н двигается в плоскости, перпендикулярно оси, по которой проходит среда через корпус, благодаря шпинделю или штоку. Шпиндель и ходовая гайка задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н образуют резьбу, благодаря чему, при вращении одного из данных элементов затвор перемещается в необходимом направлении. Прежде чем устанавливать задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н с электроприводом на вертикальных участках, необходимо установить дополнительную опору для привода, это поможет избежать деформации бугеля. Запорные задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н, использующиеся в теплоэнергетических установках и технологических трубопроводах, являются устройствами, герметично перекрывающими трубопроводы, транспортирующие воду и пар, на основных технологических системах станций и предприятий. Применение задвижек 2с-28-4Н; 2с-29-4Н допускается также на трубопроводах, осуществляющих транспортировку нефтепродуктов, неагрессивных и слабоагрессивных жидкостей и газов. Назначение их только включать или выключать трубопровод, функцию регулирования потока рабочей среды возлагать на них недопустимо. Устанавливаются задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н на участках вне зависимости от угла наклона трубопровода. Устанавливаемые на вертикальных участках задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н с электроприводом нуждаются в установке дополнительной опоры под привод – это поможет избежать деформации бугеля. Подача рабочей среды в задвижку 2с-28-4Н; 2с-29-4Н осуществляется в любом направлении.
Задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н, установленные в трубопроводах, для которых предусмотрен режим разогрева при закрытом затворе и с заполненной водой внутренней полостью, необходимо оснастить разгрузочным устройством. Оно может представлять собой трубку, которая соединяет внутреннюю полость задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н с трубопроводом со стороны подачи среды. На ней устанавливается вентиль DN20. Или же функцию разгрузочного устройства может выполнять сквозное отверстие, диаметр которого составляет 5 мм в тарелке со стороны подвода среды. Для конкретных специфических условий работы задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н возможно специальное исполнение, если заказчик выразит такое желание.
Изготовление и поставка задвижек 2с-28-4Н; 2с-29-4Н по ТУ 3740-002-15365247-2004.
Аналог задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н производства ЗАО «Чеховский завод энергетического машиностроения» (ЗАО «Энергомаш(Чехов) — ЧЗЭМ»). Задвижка 1016-300-ЦЗ; 1016-300-КЗ.

Отправить заявку